+7 (7142) 91-71-81 +7 (7142) 91-71-61 Казахстан, г. Костанай Написать нам

KAZ T-REMA INTERNATIONAL


ТОО KAZ T-REMA INTERNATIONAL является крупнейшей компанией на рынке продаж автошин для спец техники с 2006 года . Наша компания входит в группу компаний Tatko, которая является мировым лидером в шинном бизнесе с 1927 года.

ТОО «Каз Т-Рема Интернэшнл» является золотым дилером компании Michelin, дилером  компании Yokohama Off-Highway Tires  а также мы представляем другие бренды крупногабаритных, сельскохозяйственных и грузовых автошин в странах СНГ. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с ведущими мировыми производителями. Таким образом, наши клиенты имеют возможность найти подходящий продукт, удовлетворяющий любые потребности.
Весь наш продукт отличаются качеством и надежностью, длительным сроком эксплуатации и экономичностью. Наша компания занимается не только продажами но и пост продажным сервисом, мы предоставляем полный спектр сервисных услуг: рекомендации по эксплуатации , техническая поддержка и визиты , установка и демонтаж , ремонт, и новые решения для клиента.
В январе 2021 года Yokohama Off-Highway Tires (YOHT) представила новый глобальный фирменный логотип, сочетающий элементы вошедших в ее состав подразделений Yokohama по производству шин для внедорожной техники (OTR) и компании Alliance Tire Group (ATG), которой принадлежат известные бренды Alliance, Galaxy и Primex. Корпоративный фирменный знак YOHT напоминает о более чем 100-летней истории Yokohama и подчеркивает ее уникальное место в сегменте производства внедорожных шин. Также он связывает воедино высокую репутацию бренда и его огромные технологические возможности с преимуществами предприятий, входящих в состав группы ATG: эффективной дистрибьюторской сетью, широкой продуктовой линейкой и высокой ценовой конкурентоспособностью.
Новая объединенная глобальная компания  предлагает полный спектр шин OHT, включая Alliance, Galaxy и Primex. В итоге мировые рынки познакомятся с бестселлером Alliance — тракторной шиной Agri Star II. Разработанный в тесном сотрудничестве с фермерами и дилерами, этот продукт задает новый стандарт надежности работы в полевых и дорожных условиях. При его создании использовалась уникальная технология стратифицированных слоев (SLT): каждый грунтозацеп составляют два пласта с разными профилями, причем на верхнем уровне — с одним углом, на нижнем — с двумя. После 40% износа шины нижний слой грунтозацепа соприкасается с землей, что приводит к увеличению площади контакта в центральной части. Это приводит к улучшению дорожной пригодности и производительности шины. Увеличенный объем резины в AGRI STAR II повышает ее жесткость, что приводит к лучшей износостойкости. Такая конструкция в равной степени обеспечивает максимальное тяговое усилие, отличные ходовые качества и длительный срок службы. Шина имеет индекс скорости D, то есть 65 км/ч, гарантию на семь лет и впечатляющий дизайн.
Yokohama Off-Highway Tires (YOHT) совместно  KAZ T-REMA INTERNATIONAL  предлагает на рынке Казахстана.  
Широкопрофильные шины или, как их еще называют, ШПШ – отличное техническое решение для тех, кто хочет повысить производительность и добиться высоких урожаев.
Для улучшения тягово-сцепных свойств тракторов и снижения нагрузки на плодородный слой традиционно применяется сдваивание колес. На сдвоенных шинах трактор может выйти в поле в более ранние сроки, чтобы успеть решить все поставленные задачи за короткое время, отведенное природой на подготовку почвы и посев.  Петербургский тракторный завод для тракторов КИРОВЕЦ поставляет системы сдваивания, прошедшие многолетнюю проверку практикой во всех регионах.
При всех очевидных преимуществах – универсальности за счет возможности устанавливать или снимать дополнительные колеса по мере надобности, увеличении полезной массы трактора, удвоении площади контакта движителя с почвой, значительного снижения нагрузки на почву – сдваивание имеет и определенные недостатки.
В первую очередь, это усложнение конструкции и повышенные требования к культуре эксплуатации. Сдвоенные колеса требуют квалификации при монтаже и повышенного внимания в процессе эксплуатации – необходимо регулярно проверять затяжку гаек и строго контролировать давление в шинах, так как важна разность между «внутренней» и «внешней» шиной.
Также сдвоенные колеса значительно увеличивают габариты трактора – усложняется маневрирование и нужны более широкие разворотные полосы на полях. Зазор между колесами формирует уплотненную борозду, а на переувлажненных условиях межколесное пространство может плотно забиться землей и препятствовать движению трактора.
Оптимальным вариантом для многих хозяйств может стать установка комплекта широкопрофильных шин. Одна широкая шина лишь немного уступает по тягово-сцепным свойствам «спарке», зато практичнее в эксплуатации. Трактор на ШПШ значительно меньше давит на почву, чем на штатных колесах. Трактор на ШПШ маневреннее и проще в управлении, чем  на сдвоенных шинах. Обслуживание ШПШ не требует дополнительных усилий, кроме того, бескамерная конструкция упрощает жизнь механизатора при проколах – как правило отремонтировать такую шину можно даже не снимая колеса с трактора.
Конструкторы АО «ПТЗ» тщательно изучили опыт эксплуатации тракторов КИРОВЕЦ на ШПШ разных типов и производителей, провели необходимые испытания и определили оптимальные параметры. Для КИРОВЦА наилучшим образом подходит шина радиального типа. В отличие от диагональных шин, радиальные обладают лучшими прочностными качествами и большим ресурсом.
С начало 2022 года ТОО «KAZ T-REMA INTERNATIONAL» планирует получить на склады в РК комплекты колес  на тракторы КИРОВЕЦ, укомплектованных широкопрофильными шинами 66x43,00R25 (1000/50 R25) Primex Terra Turbo II, в  качестве основного поставщика шин  известная  фирма Yokohama Off-Highway Tires (YOHT)
Трактор КИРОВЕЦ на широкопрофильных шинах – это экономически выгодное, надежное и долговечное решение для вашего бизнеса.

Ключевые преимущества замены штатных шин на широкопрофильные являются

• Рост тягового КПД на 15-20% за счет снижения пробуксовки и сопротивления качению
 • Снижение прироста сопротивления обработки почвы в 6 раз
• Рост производительности почвообрабатывающего Комплекса на 40-50%
• Снижение износа шин в 2,5 раза
• Снижение расходов на топливо до 20-25%
• Сокращение сроков проведения весенне-полевых работ
• Снижение удельного давления на почву (0,5-0,9кг/см2)

Все вопросы по продажам и сервисному обслуживанию  обращайтесь ТОО KAZ T-REMA INTERNATIONAL


<< Назад